690091 г. Владивосток, ул. Фонтанная, 40
Тел: (423) 240-17-64

Язык сайта

Росаккредитация восстановила аттестат аккредитации ДНИИМФ

Приказом от 11.07.2016 № 7470 Федеральная служба по аккредитации отменила свой приказ от 11.04.2016 № 3738 о прекращении действия аккредитации ДНИИМФ. Аттестат аккредитации ДНИИМФ № РОСС RU.0001.21НК23 восстановлен в полном объеме. Институту возвращено право на проведение исследований и испытаний во всех заявленных областях деятельности.

Приказ Росаккредитации от 11.07.2016 № 7470 ...

Подробнее

Флагман проектирования

  ОАО «Дальневосточный научно-исследовательский, проектно-изыскательский и конструкторско-технологический институт морского флота» отмечает 90-летний юбилей

12 мая ОАО «Дальневосточный научно-исследовательский, проектно-изыскательский и конструкторско-технологический институт морского флота» отпразднует круглую дату - 90 лет со дня рождения. За эти годы отраслевой институт, пройдя вместе со страной непростой путь, сумел выстоять в рыночных бурях и не только сохранить, но и существенно приумножить свой потенциал. Сегодня это ведущий проектный институт на Дальнем Востоке, пишет Дальневосточная газета «Золотой Рог».

 

Читать статью полностью  ...

Нас наградили и поздравили

Нас наградили
Законодательное собрание Приморского края
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА

Нас поздравили
Законодательное собрание Приморского края
Председатель
В. В. Горчаков

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации
Председатель Профсоюза
В. В. Капп

Тихоокеанская бассейновая профсоюзная организация работников водного транспорта
Президиум тихоокеанского баскомфлота Совет ветеранов ОАО»ДНИИМФ»
Председатель
И. С. Борисенко

ФКУ «дирекция государственного заказчика Программ развития морского транспорта
Генеральный директор
А. Д. Богданов

МИНВОСТОКРАЗВИТИЯ РОССИИ
Первый заместитель Министраа РФ по развитию Дальнего Востока
A. M. Осипов

Государственное учреждение Приморское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Управляющий ГУ-ПРО ФСС РФ
О. В. Суворова

Российская академия наук Дальневосточное отделение
Председатель Дальневосточного отделения РАН Академик
В. И. Сергиенко

Дальневосточный филиал
Директор
С. А. Куликов

ФАУ «Российский морской регистр
судоходства
Дума города Владивостока
Председатель Думы
Е. В. Новицкая

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Приморском крае
М. А. Шемилина

ООО ТЭФ «Владивостоквнештранс»
Генеральный директор
Т. В. Конко

ДВ РУМЦ, Заместитель председателя президиума ДВ РУМЦ
Профессор
А. А. Фаткулин
Санкт- Петербург С. К. Сержиско
ПАО КБ «САММИТ БАНК»
Президент
С. В. Бененов

Дальспецстрой
Зам. нач. по строительству
Г. Н. Корсаков

АО «Ренессанс Актив»
Генеральный директор
А. В. Нахтигаль

РО РСПП
Президент РО РСПП Вице-Президент РО РСПП
Р. В. Титков А. П. Брик

ДВО РАН
Профессор
В. Л. Ларин

ФГБНУ «ТИНРО-ЦЕНТР»
Директор
Л. Н. Бочаров

ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз»
Ректор
Г. Н. Ким

МКУ «ДСО ВГО»
Директор
Е. В. Дещенко

АО «Восточная верфь»
Генеральный директор
О. Б. Сиденко

ОАО «Приморгражданпроект»
Генеральный директор
Е. М. Мельников

ПАО «Славянский СРЗ»
Генеральный директор
А. П. Якимчук

«Дальневосточная ассоциация морских капитанов»
Президент
П. И. Осичанский

Филиал АО «Страховая компания «Пари» в г.Владивостоке
Директор филиала
Д. С. Заика

Морская инженерная компания
Генеральный директор
Ю. Г. Рыбалкин

ГК «Беркут»
Вице-президент
В. А. Покотилов
«МП в б.Троицы»
В. А. Бурин

ПАО «Дальневосточный банк»
И.о. президента
С. М. Зубрев

МГУ им. Адм. Г. И. Невельского
Ректор
С. А. Огай

ООО «Аудиторская фирма «Эксперт»
Директор
Е. Ю. Тарасова

АО «Восточный порт»
Управляющий директора
А. А. Лазарев

Ассоциация по сертификации «Русский Регистр»
Генеральный директор
А. В. Владимирцев

Отделение ПФР по Приморскому краю
Управляющий отделения
А. И. Масловец

ОАО «Владморрыбпорт»
Генеральный директор
А. С. Шевченко

ПКА «Примюрсервис»
Заведующая
Л. Юрченко

ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики»
Руководитель
А. В. Дрегваль

ООО «Баккон»
Директор
В. В. Хорошилов

АО «Банк ИНТЕЗА»
Управляющий Дальневосточным филиалом
Я. А. Розенбаум

Институт экономических исследований ДВО РАН, г.Хабаровск
м.н.с.
Е. Заостровских

ЗАО «Автотранспроект» САЙТО Дайсукэ
Генеральный директор
В.3.Забора

ЗАО «Владморстрой»
Генеральный директор
В. И. Прядко

Филиал «Дальспецпроект № 734»
Врио нач. филиала
М. А. Смирнова

Российская палата судоходства
Президент
А. Ю. Клявин

СРО Ассоциация «Инженерные Изыскания в строительстве», филиал «АИИС-Дальний Восток»
Директор
В. М. Лосив

Проектный институт ЗАО «ГТ Морстрой»
Директор
Л. В. Тозик

ОАО «Тернейлес»
Зам. ген. директора
В. Стегний

ИЭИ ДВО РАН
Директор
П. А. Минакир ...

Подробнее

Флагман проектирования

ОАО «Дальневосточный научно-исследовательский, проектно-изыскательский и конструкторско-технологический институт морского флота» отмечает 90-летний юбилей

12 мая ОАО «Дальневосточный научно-исследовательский, проектно-изыскательский и конструкторско-технологический институт морского флота» отпразднует круглую дату - 90 лет со дня рождения. За эти годы отраслевой институт, пройдя вместе со страной непростой путь, сумел выстоять в рыночных бурях и не только сохранить, но и существенно приумножить свой потенциал. Сегодня это ведущий проектный институт на Дальнем Востоке, пишет Дальневосточная газета «Золотой Рог».

 

Читать статью полностью  ...

Подробнее

К 90-летию ДНИИМФ НИИ и НИПИ - важнейший инструмент развития отрасли

В мае этого года «Дальневосточный научно-исследовательский, проектно-изыскательский и
конструкторско-технологический институт морского флота» (ОАО «ДНИМФ ») отмечает свое 90-
летие. За эти годы институт прошел вместе со страной непростой, но насыщенный и достойный
путь, став ведущим проектным институтом в области морского транспорта на Дальнем Востоке.
И, несмотря на снижение роли науки в современной России, переживающей один за другим
экономические кризисы и вместе с тем кризисы институциональные, ДНИМФ сегодня удержи-
вается на плаву, остается одним из немногих отраслевых НИ, способных качественно решать
проблемы морского транспорта, развития морских перевозок и портовой инфраструктуры на
Дальнем Востоке. 

Я. Н. Семенихин, к.э.н., профессор, генеральный директор ОАО «ДНИИМФ» Журнал «Морские порты», № 3 (144), 2016

 

  ...

Подробнее

Свободный порт Владивосток - сквозь призму макроэкономики

Известный приморский эксперт в области транспорта - о стратегии развития крупнейшего проекта в интервью РИА PrimaMedia

 Почти полгода прошло с момента вступления в силу закона «О Свободном порте Владивосток». Что происходит сейчас со свободным портом, как следует оценивать его развитие, по просьбе РИА PrimaMedia рассказалначальник отдела развития транспорта Дальневосточного научно-исследовательского, проектно-изыскательского и конструкторско-технологического института морского флота (ДНИИМФ) Михаил Холоша.

— Михаил Васильевич, как вы оцениваете реализацию закона «О свободном порте Владивосток»?

— Мы видим, что появляются резиденты, заявляют об инвестициях. Начинают реализовывать свои планы. Но нам нужен системный масштабный эффект, который еще предстоит достичь.

— Свободный порт должен развиваться исключительно бизнесом, или государство может этот процесс как-то подстегнуть?

— Свободный порт – это, в первую очередь, макроэкономическая задача, значит, она должна решаться бизнесом, властью и наукой совместно. Нужна государственная стратегия. Сама идея СПВ – замечательная, и я желаю ей реализоватьсяс максимальным успехом, хотя отмечу, что сделать это будет достаточно трудно. Одна из проблем заключается в том, что СПВ ориентирован на появление бизнесов со своими идеями. А бизнесы появляются спонтанно, хаотически. Один – с каким-тосервисом, другой – с рестораном, третий – с гостиницей, четвертый — с портовым терминалом и так далее. Они не всегда корреспондируются друг с другом, а чаще конкурируют. Речь идет о совокупности отдельных микропроектов, которые частов своей борьбе уничтожают макроэкономику. Чтобы добиться от них нужного эффекта, эти проекты нужно увязывать в макроэкономические направления. Для этого и нужна стратегия, которая как мне кажется, сейчас недостаточно продумана.

Одно из ключевых направлений – транспорт. Есть экономическая теория транспортных коридоров, расписанная во многих учебниках. Представьте себе, появляется некий маршрут, по которому ходят люди. Через некоторое время по нему начинают перевозить грузы, он становится некоей дорогой, т. е. транспортным грузовым маршрутом. Вокруг этого начинает расти логистика – транспортный коридор становится логистическим. Логистика дает возможность обслуживать экономику. Появляются новые экономические агенты, экономическое пространство, экономический спрос. И мы говорим, что этот коридор стал экономическим. Этот процесс — управляемый, в нем транспорт в большей степени является фактором развития, а не толькообслуживания.

Бизнес, как вода, везде просочится и найдет себе работу, главное чтобы был спрос. Для того чтобы был спрос, без транспорта никак не обойтись. Транспорт – неотъемлемая часть инженерной инфраструктуры любого экономического объекта. Конечно, и остальное надо – энергетика, вода, люди. Это тоже все решаемо. Но без дороги, без железной дороги, автомобильной дороги, логистического сервиса сегодня вы не сделаете ничего. И здесь нужна стратегия управления развитием.

— Но как «затащить» сюда грузопотоки мирового масштаба, если они на протяжении всей истории шли мимо? Компании, которые занимаются бункеровками судов, говорят, что в последние годы им удалось привлечь сюда дешевым бункером суда-контейнеровозы, обслуживающие трансокеанские грузовые линии. Но контейнеровозы заходят и уходят со своим грузом на борту, и бункеровки пока не дают особой прибыли никому, кроме самих бункеровщиков…

— Такая постановка вопроса актуальна, если бункеровка рассматривается как отдельный, взятый сам по себе, бизнес, и без дальнейшего просчета для чего это нужно в стратегическом аспекте. Острота проблемы связана с непониманием того, что бункеровка способна дать для макроэкономики.

Бункеровка в портах юга Приморья крупных судов, которые, чтобы забункероваться, должны провести какие-то грузовые операции, имеет мощный макроэкономический потенциал. Но просто так им воспользоваться очень трудно: для того, чтобы получить требуемый макроэкономический эффект, нужно заниматься строительством современной портовой и транспортной системы, в которой было бы все необходимое для приема больших судов, для проведения грузовых операций. Ведь мы жевсегда говорим, что югу Приморского края крайне необходим порт-хаб, в котором стыкуются трансокеанские и фидерные (региональные и местные) маршруты.

Для создания хаба недостаточно просто взять и построить все необходимые портовые мощности, создать инфраструктуру, сделать дороги и т. д. и сказать: вот это порт-хаб. Ни один крупный контейнеровоз, осуществляющий магистральные перевозки, не зайдет сюда, если не будет иметь в этом экономический интерес. Поэтому хаб нужно не просто выстроить с инженерной точки зрения, но сформировать с точки зрения его привлекательности и экономических интересов. Однимиз таких интересов является бункеровка. Многие порты, как тот же Сингапур, например, развились в хабы именно благодаря бункеровке, даже есть такой термин «бункерный хаб».

Поэтому бункеровку нужно рассматривать не как отдельный бизнес, а как часть макроэкономической стратегии. Кто-то говорит, вот, деньги в бюджет не попадают. Но вы посмотрите, что выпадает, а что появляется. Взвесьте, сделайте вывод. Конечно, бункеровка не будет иметь смысла с точки зрения макроэкономики, если ей не пользоваться. Раз крупный контейнеровоз зашел, это нужно использовать, — предоставлять ему дополнительный сервис, выстраивать логистическую цепочку для его груза. Нужно заниматься расширенной логистикой, в том числе на берегу. А на логистике строится следующий шаг: торговля, экономика, и мы формируем новое экономическое пространство, которое активно пользуется новым спросом на перевозки.И это цикл развития.

Мы сейчас только в начале пути – нужно «оседлать» этот поток, привлечь его к нам. Нужен серьезный бизнес, который обладает своими логистическими цепями, который способен не просто принять и забункеровать судно, но и занятьсяобслуживанием его грузов – это нужно делать. У нас пока что в части тех самых желанных нам транзитных перевозок пока одни эксперименты, а реально построенной сервисной структуры нет. Инфраструктуры нет – поэтому не на чемзарабатывать, нет макроэкономики, не на чем строить ее пространственное развитие.  ...

Подробнее

Транзит идет мимо. Развитие дальневосточных портов по инновационному пути притормозил кризис. («Российская газета» - Экономика Дальнего Востока № 6902. 18.02.2016)

ТРАНЗИТ ИДЕТ МИМО

Развитие дальневосточных портов по инновационному пути притормозил кризис

 Грузооборот портов макрорегиона в прошлом году увеличился на пять процентов. Это означает существенное замедление темпов роста, который в 2014-м составлял более чем 12,2 процента. Наибольший спад в 2015 году наблюдался в транспортировке генеральных грузов и контейнеров, но положение спасла перевалка угля, леса и пиломатериалов, нефти и нефтепродуктов. Как повлиял экономический кризисна работу портов региона и планы создания эффективной транспортно-логистической инфраструктуры, выяснял корреспондент «РГ». ...

На карте

Реквизиты

р/с 40702810500100000284
в ПАО «Дальневосточный банк»
г. Владивостока
к/с 30101810900000000705
БИК 040507705
ИНН 2536017088
КПП 253601001
ОГРН 1022501296223
ОКВЭД 74.14
ОКПО 01127004

Контакты

Адрес:
690091, г. Владивосток,
ул. Фонтанная, 40
Приёмная: (423) 240-17-64
Канцелярия: (423) 249-27-18
Факс: (423) 240-18-14
E-mail:
dniimf@gin.global-one.ru
dniimf@dniimf.ru